Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Автолюбители сюда!
3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Статья

Сообщение 3S- Telematica » 14 янв 2013, 11:28

Умная телематика в помощь автоиндустрии

Реализация финансовых услуг – одна из важных составляющих в структуре заработка современного дилера, и по мере того, как маржинальность продаж новых автомобилей снижается, значение работы с кредитными и страховыми программами для авторитейла неуклонно растет. Между тем на сегодняшний день проникновение данных услуг у автодилеров установилось на сравнительно невысоком уровне и больше практически не увеличивается. Единственная возможность сдвинуть процесс с мертвой точки – предложить что-то новое, интересное более широкой аудитории. Причем желательно не формировать набор «заплаточных» решений, каждое из которых интересно только узкой категории клиентов, а разработать один универсальный продукт, способный удовлетворить большинство.

Одна из интересных возможностей, открывшихся совсем недавно, – «умное» страхование, позволяющее радикально снизить цену полиса как по риску угон, так и по риску ущерб. Об этой услуге уже подробно рассказывалось на страницах журнала. Идея заключается в том, чтобы привязать стоимость полиса к пробегу застрахованного автомобиля и стилю езды водителей. Информацию для формирования оплаты страховщик может получить с телематического модуля, заблаговременно установленного в автомобиль клиента. Ездите мало и аккуратно – платите намного меньше, чем по обычной программе. При этом стоимость установки телематического модуля – самого оборудования и его монтажа – невелика и окупается уже за первый год эксплуатации за счет скидки при страховании. Кроме того, уже сейчас на рынке есть программы, позволяющие получить возмещение по КАСКО без справок в том случае, если автомобиль оборудован телематическим комплексом. Сегодня это очень актуально, так как клиенты все больше начинают ценить собственное время.

Может показаться, что «умное» страхование – это что-то из области научной фантастики, но такое представление ошибочно. Например, данные решения от «3S-Телематика» уже реализуются совместно с ОСАО «Ингосстрах». С «Дженерал Моторс СНГ» подписан договор о включении телематических систем в список оригинальных запчастей, и программы «умного страхования» под брендом GM Insurance готовятся к запуску. Реализация данных решений в ближайшее время будет запущена во всех официальных дилерских центрах концерна в России.

Еще один столп работы дилерских отделов финансовых услуг – это кредитование покупки автомобиля. Здесь существенной проблемой, ограничивающей проникновение, являются высокие ежемесячные платежи при обслуживании кредита. Одно из наиболее интересных предложений на рынке – кредиты с остаточным платежом: они позволяют снизить размер ежемесячной выплаты. Однако развитие таких программ сдерживают объективные обстоятельства. Прежде всего – трудно заранее оценить, в каком состоянии будет автомобиль к моменту окончания срока кредитного договора и, соответственно, проблематично назначить цену для его выкупа. Обычно дилеры перестраховываются, назначая ее заведомо более низкой, нежели машина будет стоить на рынке. Такой подход нельзя назвать выигрышным: одних клиентов просто отпугивают эти условия, другие по окончании срока кредитования предпочитают продавать машину самостоятельно, без помощи дилера, третьи оставляют ее себе.

Между тем решить эту проблему возможно, если в автомобиль будет установлен телематический модуль. Он позволит отслеживать условия эксплуатации и, когда придет время, поможет предложить клиенту справедливо высокую цену ее выкупа: если пробег не превысит определенного заранее значения, обслуживание будет своевременным и машина не получит серьезных повреждений в авариях. В случае же нарушения этих условий будет предложена базовая, более низкая ставка выкупа.

Дополнительным ключевым преимуществом программы кредитования с остаточной стоимостью является факт возврата клиента в дилерский центр. В конце срока займа, когда кредитору необходимо выплатить остаточную стоимость, он прежде всего возвращается в автосалон для решения данного вопроса. В этом случае дилер может предложить ему новый автомобиль, а старый выгодно продать, имея всю необходимую информацию по качеству его эксплуатации и при этом включив клиента в новую программу подобного рода. Другими словами – данный продукт служит уникальным маркетинговым инструментом для сохранения клиента в дилерском центре при любом стечении обстоятельств, что, соответственно, формирует прогнозируемые предпосылки будущих продаж уже на стадии первой сделки.

Однако не стоит думать, что информация от телематического комплекса может быть полезна дилерам только при выкупе машин и внедрении дополнительных инструментов увеличения продаж автомобилей, для которых это оговаривается договором кредитования и соглашением обратного выкупа. Рынок подержанного транспорта сегодня обретает цивилизованное лицо. Все больше автомобилей, купленных новыми у дилеров, потом передаются им же для реализации в ходе сделок trade-in. Однако точная диагностика систем современной машины – достаточно сложный процесс, и даже наличие новейшего оборудования не может гарантировать выявление всех неисправностей или скрытых дефектов. В случае же, если в автомобиле установлен телематический модуль, дилер получит расширенную картину эксплуатации транспортного средства: реальный пробег, всю историю аварий и кузовных ремонтов, включая самые мелкие, а также объективную оценку стиля езды автовладельца, от которого зависит состояние двигателя, коробки передач, ходовой части – всего, что изнашивается быстрее при «рваном» и неаккуратном вождении. Соответственно, владея такой информацией, можно оценить состояние машины с гораздо больше точностью, и гарантировать качество реализуемого авто с пробегом для новых покупателей. В итоге конкурентоспособность и повышение доходности дилерского центра во многом будут зависеть от своевременного внедрения и использования инновационных технологий.

Александр Рубашевский, директор по развитию 3S-Telematica, специально для АвтоБизнесРевю (декабрь 2012г.)

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 15 янв 2013, 10:33

У Вас еще остались вопросы, что же такое 3S-Telematica?
В таком случае специально для Вас мы подготовили видео презентацию о нашей компании! Смотрите, изучайте, комментируйте!
Ситуации на дорогах от 3S-Telematica
http://www.youtube.com/watch?v=rnn7unY7PQA

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Экономический эффект от внедрения систем мониторинга 3S-Tele

Сообщение 3S- Telematica » 16 янв 2013, 10:04

Системы мониторинга 3S-Telematica позволяют не только обезопасить Ваш транспорт от повреждений, но и снизить расходы на его обслуживание.

Следующие инструменты позволяют сокращать расходы:

Персонификация водителей –возможность анализа манеры вождения и сравнение экономической эффективности (время движения/ пройденный путь/следование маршруту и пр.)
Контроль целевого использование автотранспорта и стиль вождения каждого водителя, что позволяет оптимизировать расходы на ремонт и техническое обслуживание ТС
Контроль маршрутов и геозон
Контроль расхода топлива
Хронология движения

Доказано! Агрессивное вождение в значительной степени увеличивает расходы на эксплуатацию транспорта!

Агрессивное вождение


Cредние показатели

Расход топлива увеличивается на 29 %
Ресурс двигателя снижается на 22 %
Ресурс элементов подвески снижается на 31 %
Ресурс покрышек снижается на 38 %

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

3S-Telematica.Сервисная система безопасности

Сообщение 3S- Telematica » 17 янв 2013, 10:13

Контроль целевого использования транспорта:

Контроль ТС в режиме реального времени
Зона действия системы — территория покрытия GSM связи
Создание и редактирование географических зон и точек интереса
Контроль простоев

Контроль операционных и логистических процессов:

Мониторинг времени прибытия/убытия
Контроль соблюдения маршрутов движения и зон
Для чего нужен мониторинг
Формирование отчетов по эксплуатации ТС:

История движения ТС
Отчет по суммарным пробегам ТС
Отчет по стоянкам/движению ТС
Отчет холостой/рабочий ход ТС

Планирование и контроль работы водителей:

Автоматическое заполнение путевых листов
Снижение затрат на связь
Снижение прямых/косвенных затрат на ремонт.

По желанию заказчика могут быть сформированы отчеты в любой форме

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 18 янв 2013, 10:16

Перевозчиков, которые не оснастили транспорт ГЛОНАСС, будут штрафовать?
Как стало известно на днях, со слов замглавы Роспотребназдзора Андрея Жукова, перевозчиков, не оснастивших свой транспорт оборудованием ГЛОНАСС, возможно будут штрафовать. С данным предложением выступили Ространснадзор и Минтранс. Сумма штрафа может составить сто тысяч рублей.

Напомним, что согласно приказу Минтранса РФ от 26 января 2012 г. № 20, оснащение транспортных средств категории N, M2, M3 аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS началось 1 января 2013 г.

В этом же году был издан Приказ Минтранса от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов».

Оборудование компании 3S-Telematica полностью соответствует требованиям последнего Приказа и может быть установлено абсолютно на все транспортные средства указанных категорий. Помимо всего прочего данные системы поддерживают установленный данным приказом протокол передачи данных EGTS.

Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС/GPS от 3S-Telematica предоставляет не только функцию экстренного реагирования при аварии, о чем говорится в государственном проекте ЭРА ГЛОНАСС, но также дает возможность получать ряд иных преимуществ:

получение информации о местоположении любого трансопртного средства в режиме реального времени;
получение маршрутов движения;
контроль пробега автотранспорта, технического состояния ТС;
установка и контроль геозон перемещения автомобилей;
получение данных о стиле и манере вождения, что позволяет определить «классность» водителя и его отношение к автомобилю;
техническая, информационная, юридическая поддержка онлайн и многое другое.

Все это в совокупности позволяет повысить эффективность управления автопарком, снизить расходы на эксплуатацию автопарка, повысить безопасность дорожного движения.

3S-Telematica является единственной компанией в Российской Федерации, соответсвующей требованиям страховых компаний к мониторинговым спутниковым системам экстренного реагирования. Впервые в нашей стране страховщики, при условии оснащения ТС системами 3S-Telematica, предоставляют скидки своим клиентам на КАСКО и по риску ущерб, что существенно сокращает расходы на страховку.

В настоящий момент системы 3S-Telematica уже прошли комплексное тестирование и были акцептованы к установке в Хендэ и КИА , КАМАЗ и GMDATCIS.

А наличие собственной технической и производственной базы на мощностях предприятий-парнеров концерна Ростехнологии позволяет создавать и адаптировать системы под любые требования быстро и за разумные средства.

Стоимость обслуживания системы мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС/GPS составляет от 350 руб./мес.

Устанавливая данную систему, Вы получаете возможность сэкономить на эксплуатации автопарка сейчас и избежать больших штрафов в будущем.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

3S-Telematica. Self-мониторинг (ранее R-Fleet)

Сообщение 3S- Telematica » 21 янв 2013, 11:58

Система мониторинга и диспетчеризации транспорта представляет собой новейшие технологии в области навигации спутникового слежения и мониторинга транспортных средств.
С помощью системы у наших клиентов есть возможность в режиме реального времени точно знать, где находится транспортное средство, что позволит оперативно принимать решения по управлению автопарком.
Более того, Вам доступна подробная история движения транспорта, продолжительность поездки, места и время простоев, контроль топлива, а значит, Вы всегда сможете проанализировать и увеличить эффективность работы.
Наш опыт показывает, что при использовании нашей системы расходы на транспорт сокращаются на 15-30%, а эффективность и результаты работы автопарка заметно увеличиваются.
Преимущества Self-мониторинга:
· возможность определять местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
· отображение истории перемещения транспортного средства;
· нанесение и редактирование географических зон ограничения перемещения транспортного средства;
· получение уведомлений о тревожных сообщениях от транспортного средства;
· возможность формирования отчетов об эксплуатации транспортного средства:
o общий пробег;
o отчет о поездках с указанием адресов;
o длительность и место стоянок;
o общее время работы двигателя;
o график расхода топлива.
· оптимизация логистических процессов;
· сокращение расходов на эксплуатацию транспорта;
· обеспечение гибкости планирования в управлении работой транспорта.
Доступ в систему Self-мониторинга осуществляется с любого персонального компьютера, имеющего доступ к сети Интернет без установки дополнительного программного обеспечения и возможностью дифференцированного доступа.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 22 янв 2013, 10:20

3S-Telematica. Подключенный автомобиль в интеллектуальной транспортной среде

Лидирующие в сфере ИКТ компании начали более активно работать над созданием подключенных к Интернету автомобилей и интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Пока на этом пути стоит множество технических препятствий, учитывая масштабы задачи по интеграции в Сеть сотен миллионов легковых автомобилей и грузовиков. Вместе с тем такие проекты сулят человечеству огромные преимущества в виде динамических систем предупреждения столкновений на дорогах, более эффективного использования топлива и управления транспортом, усовершенствованных средств навигации и информационных систем, сокращения вредных выбросов в атмосферу, ликвидации пробок и т. д.

Стараниями автопроизводителей в последние годы уровень интеллектуальности автомобилей существенно повысился, но вместе с тем машины стали более тяжелыми, дорогими, сложными и индивидуализированными. Сегодня в наиболее “продвинутом” новом авто можно обнаружить уже около десятка автономных ИКТ-подсистем и до полусотни процессоров. Однако чтобы решить проблемы, связанные с созданием перспективного интеллектуального подключенного автомобиля (Smart Connected Vehicle, SMV), надо полностью пересмотреть методы встраивания в него информационно-технологических средств. И тут на помощь автомобилестроителям спешат ИКТ-компании.

На отечественном ИКТ-рынке таких масштабных проектов по созданию интеллектуальных подключенных к Сети автомобилей и ИТС пока не ведется, но кое-что в этом направлении все же делается. “К сожалению, в настоящее время российский рынок услуг для автовладельцев с использованием ресурсов WWW узко сегментирован, — сказал Антон Катальников, технический директор компании “3S-Telematica”. — В основном это приложения для смартфонов, позволяющие управлять простыми сигнализациями и охранно-поисковыми GSM/GNSS-блоками”.

По материалам pcweek.ru

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 23 янв 2013, 10:27

3S-Telematica.Сервисная система безопасности
Компания 3S-Telematica – один из крупнейших российских операторов мониторинга автомобилей и провайдер телематических услуг на базе спутниковых технологий.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 24 янв 2013, 10:06

Успейте поучаствовать в акции "Спутник в подарок". Привлекательное предложение для тех, кто планирует в ближайшее время покупать КАСКО. Подробности на нашем официальном сайте.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 25 янв 2013, 10:14

Скидки по КАСКО молодым водителям до 30 %!

Данная программа предназначена для «неопытных водителей», у которых, как правило, повышающий коэффициент за стаж вождения и возраст.

Программа «Молодой водитель», разработанная компанией 3S-Telematica совместно с ОСАО «Ингосстрах», позволит таким клиентам получить существенную скидку по КАСКО благодаря установке систем мониторинга на авто.

В большинстве компаний страховка для молодых водителей стоит на порядок выше, нежели для водителей с большим стажем вождения. С целью поддержки молодых водителей компания 3S-Telematica, разработчик и интегратор систем безопасности для автомобиля, водителя и пассажиров, предлагает установить систему безопасности и получить скидку на КАСКО.

Проект направлен, прежде всего, на обеспечение безопасности жизни водителей с небольшим стажем вождения и на информационную поддержку молодых водителей. Зачастую при наступлении аварийного случая они теряются, не знают к кому обратиться. Кроме того, проект позволяет получить существенные экономические выгоды водителям. На сегодняшний день при установке системы безопасности3S-Telematica молодой водитель имеет возможность получить скидку на КАСКО до 30 %.

Сама система 3S-Telematica для «молодого» водителя – это:

- безопасность молодого водителя, которая обеспечивается датчиком ДТП (при столкновении сигнал об аварии автоматически попадает в Диспетчерский центр компании и на место происшествия выезжают все необходимые службы – ГИБДД, ГУВД, скорая помощь и т.д.);

- безопасность автомобиля (возможность блокировки двигателя, контроль за периметром транспортного средства, определение местоположения благодаря датчику ГЛОНАСС/GPS и др.).



Подробности узнавайте у менеджеров компании 3S-Telematica или в офисах компаний-партнеров.



Телефон горячей линии: 8 800 200 14 55

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 28 янв 2013, 10:27

Система R-0 +

Основное предназначение этой Системы - экстренное реагирование на срабатывание датчика ДТП в целях предоставления экстренной помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшим в ДТП. О произошедшем ДТП Система сообщает автоматически, передавая тревожный сигнал в Диспетчерский центр компании. Одновременно с сигналом о ДТП, Система передает дополнительную информацию о событии и местоположении автомобиля, определяемое по сигналам GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM. Для регистрации события ДТП используется интеллектуальный датчик ДТП на основе 3D акселерометра, выполняющий непрерывный контроль аварийных воздействий на автомобиль.



Состав:

Блок GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM
Кнопка тревоги
Датчик ДТП
Проводная блокировка двигателя по команде из Диспетчерского центра

Основное отличие Системы R-0+ (R-0S+) от системы R-0 (R-0S) заключается в добавлении функции блокировки двигателя оператором Диспетчерского центра, которая позволяет заблокировать или заглушить работу двигателя автомобиля по команде оператора Диспетчерского центра, в случае необходимости или возникновения нештатной ситуации.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 29 янв 2013, 14:25

3S-Telematica рекомендует: в начале февраля на русском выходит книга Тома Вандербильта «Трафик. Психология поведения на дорогах» — The Village публикует одну из глав о том, что заставляет водителей психовать за рулём.
http://www.the-village.ru

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 30 янв 2013, 10:12

3S-Telematica оказывает помощь начинающим водителям. Круглосуточно.
Звоните: 8-800-200-14-55 (звонок по России бесплатный)

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 31 янв 2013, 10:16

В 2012 г. в авариях погибло 27,9 тыс. человек (рост по сравнению с 2011 годом — 0,1%) и ранено 258 тыс. человек (рост — 2,7%). Всего зафиксировано 203 тыс. ДТП, что на 1,9% больше 2011 года (учитываются только ДТП с пострадавшими). Самые аварийноопасные регионы — Москва (12 тыс. ДТП) и Московская область (9,2 тыс.).

Приоритетом деятельности компании 3S-Telematica является обеспечение безопасности людей – водителя и пассажиров транспортного средства.
В составе каждого комплекта 3S-Telematica находится датчик ДТП, способный передать сигнал о случившейся аварии в Диспетчерский центр (ДЦ) компании. Даже если человек, попавший в ДТП, не в состоянии позвать помощь, операторы ДЦ вызовут на место инцидента все необходимые службы для спасения пострадавшего.

Узнавайте подробности по бесплатному федеральному номеру компании 3S-Telematica:

8-800-200-14-55

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 01 фев 2013, 11:08

01 Февраля 2013
Сроки действия: 1 Февраля 2013 - 28 Февраля 2013

Друзья!

Приглашаем Вас принять участие в грандиозном мероприятии «Автонедели в МЕГЕ»!

В течение 3-х недель у Вас будет исключительная возможность понаблюдать за работой сервисной системы безопасности 3S-Telematica, которая будет установлена на выставочном автомобиле Honda-CRV от официального дилера Honda компании Алан-Z (www.honda-sh.ru).

Вы сможете:

- задать интересующие Вас вопросы по работе системы 3S-Telematica;

- посмотреть, как работает система, что она дает;

- подобрать именно то оборудование, которое наилучшим образом.

Менеджеры компании 3S-Telematica продемонстрируют работу уникального мобильного приложения, которое позволяет осуществлять ряд сервисных функций:

· дистанционное управление функциями системы;

· кнопка тревоги;

· помощь на дороге;

· управление сигнализацией;

· поиск автомобиля и многое другое!

Когда: со 2-го по 24-е февраля 2013 г.

Где: на территории торгового центра МЕГА-Химки

141400, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корпус № 2

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 21 фев 2013, 12:42

Интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica универсальна: на базе одного продукта Вы можете сформировать любой, подходящий именно для Вас, функционал.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 25 фев 2013, 10:15

С 1 марта текущего года пользователи приложения смогут определять местоположение транспортного средства, на котором установлена интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica, и управлять автозапуском двигателя своего автомобиля.

Специалисты компании разработали мобильное приложение для устройств под управлением iOS и Android, которое предоставляет такие функции, как управление центральным замком, включение/выключение сигнализации, отправку экстренного вызова оператору диспетчерского центра, автозапуск двигателя автомобиля.

Кроме того, появилась функция определения местоположения транспортного средства через мобильный телефон с помощью мультисистемного навигационного блока ГЛОНАСС/GPS/GSM.

Запуск мобильного приложения 3S-Telematica с функциями управления автомобиля – это еще один шаг к реализации масштабного проекта по созданию подключенного к Сети интеллектуального транспортного средства и всей транспортной системы.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Противоугонная система

Сообщение 3S- Telematica » 26 фев 2013, 09:42

Автомобильная противоугонная система — это набор технических средств, которыми оснащается транспортное средство с целью предотвращения его несанкционированного использования. Это может быть чисто механическая система, электронное устройство в сочетании с механическими элементами и полностью электронная система. Комплектация такого оборудования бывает различной.

Классификация этого оборудования разделяет его на группы по функциональному назначению: в большинстве случаев, комплексы, о которых идет речь, подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие. На практике современные автомобили оборудуются комплексами, сочетающими в себе сразу несколько функций – информирования, блокирования, противодействия угону.

Исторически наиболее ранними охранными системами для автомобилей оказались механические блокираторы рулевого управления и агрегатов трансмиссии. С развитием цифровых технологий и совершенствованием конструкции автомобилей появились интеллектуальные системы защиты. Они могут быть основаны на разных принципах работы, но, как правило, обязательно включают в себя электронные управляющие элементы или логические блоки. Наиболее же современным на сегодняшний день типом противоугонных систем являются спутниковые охранные комплексы.

Появление систем глобального позиционирования, таких как GPS и ГЛОНАСС, способствовало развитию целого ряда высокотехнологичных разработок для использования в самых различных отраслях. В том числе, активное применение системы спутникового позиционирования и навигации нашли в сфере обеспечения безопасности и спасения при чрезвычайных ситуациях. Спутниковые противоугонные системы нередко представляют собой не просто комплексы оборудования для защиты автомобиля от угона, а также играют роль навигационного оборудования и системы экстренного реагирования или, проще говоря, тревожной кнопки.
Система Экстренного Реагирования при Аварии является основной составляющей всех комплектов системы «3S-Telematica».

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 27 фев 2013, 11:23

Плюсы и минусы оснащения транспорта системами спутникового слежения

Система позволяет решить как минимум две существенные проблемы. Во-первых, контролировать эксплуатацию автомобиля. Так, отслеживая манеру вождения сотрудника, можно сократить расход топлива, который повышается, например, из-за агрессивного стиля вождения. Во-вторых, можно контролировать передвижение автомобиля. Большинство современных систем мониторинга, в том числе и 3S-Telematica, обрабатывают сигналы сразу двух спутниковых систем – ГЛОНАСС и GPS, что, безусловно, повышает эффективность работы. Несмотря на немногочисленные «слепые зоны» ГЛОНАСС, точность определения местоположения объекта не многим уступает GPS, а на территории России, как и вообще в северных широтах, точность работы системы даже выше. В моей практике был случай, когда сотрудник одного из клиентов за счет компании ездил на рабочем авто по выходным из Санкт-Петербурга в Финляндию, но после установки системы мониторинга руководству стало известно об этих непредусмотренных манипуляциях. Кто-то назовёт это недоверием, а кто-то приведёт сотню примеров злоупотребления должностным положением.

Рубашевский Александр, директор по развитию компании 3S-Telematica
Полностью читайте статью на сайте rbcdaily

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 05 мар 2013, 11:08

3S-Telematica , GPS-сигнализации

GPS-сигнализации состоят из набора датчиков и навигационно-коммуникационного модуля, который при срабатывании системы может не только известить об этом владельца автомобиля, но, если это позволяет комплектация системы, передать тревожный сигнал в диспетчерский центр. Оператор диспетчерского центра при необходимости определит местоположение автомобиля, вызовет наряд ППС или бригаду врачей, окажет телефонную консультацию владельцу автомобиля в нештатной ситуации. Таким образом, эти системы – не просто устройства охраны автомобиля, а полноценные комплексы для обеспечения безопасности.

Они были изначально разработаны в качестве альтернативы широко распространенным сигнализациям с обратной связью. Последние до недавнего времени считались оптимальным вариантом защиты автомобиля от несанкционированного доступа посторонних лиц, однако они обладают рядом важных недостатков. В первую очередь, это ограниченный радиус действия. Дело в том, что сигнал тревоги обычной сигнализации с обратной связью передается на брелок владельца автомобиля по открытому радиоканалу на частоте 433,92 МГц. Это означает, что, во-первых, радиус действия сигнализации составляет лишь около нескольких сот метров, а во-вторых, такой сигнал может быть сравнительно легко перехвачен. GPS-сигнализация, в свою очередь, информирует владельца автомобиля о тревоге по каналам сотовой связи, которые хорошо защищены, а зона действия сигнализации ограничена только зоной покрытия сотовой связи.

Стоит отметить еще одно важное свойство GPS сигнализаций, которое заключается в полном контроле над автомобилем. Благодаря наличию в составе системы навигационного модуля, владелец автомобиля всегда знает местонахождение автомобиля. Таким образом, даже в случае угона автомобиль может быть оперативно обнаружен и возвращен законному владельцу. Опираясь на эту важную особенность, страховые компании предоставляют существенные скидки на страхование автомобилей по программам КАСКО.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 07 мар 2013, 12:57

3S-Telematica предлагает универсальный инструмент на базе единого устройства для решения следующих задач лизинговых компаний:

Обеспечение договоренностей с выбранным вашей компанией дилерским центром для установки своевременной установки оборудования в любой точке РФ
Предоставление гарантии на установку для любого транспортного средства
Увеличение дохода за счет предоставления клиенту выигрышной формы финансирования, эффективного инструмента по оптимизации бизнес-процессов и формирования новых лизинговых моделей
Снижение стоимости владения автопарком за счет льготных условий страхования и предотвращения непредвиденных расходов
Сокращение расходов на поиск неплательщиков и возврат лизингового имущества
Минимизация затрат по факту некорректной эксплуатации ТС и исключение мошенничества при ТО, гарантийном и постгарантиийном ремонте
Высокая стоимость ТС в конце срока лизингового договора за счет контроля манеры вождения и своевременного обслуживания
Соответствие требованиям «ЭРА-ГЛОНАСС» и приказу МинТранса РФ № 285 от 31.07.2012 г.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 11 мар 2013, 12:23

3S-Telematica. Тревожная кнопка

Принцип работы охранных систем с тревожной кнопкой основан на оперативном реагировании на поступивший тревожный сигнал с охраняемого объекта. При установке охранной системы на охраняемом объекте размещаются датчики, рассчитанные на срабатывание при определенном типе воздействия (удар, вибрация, изменение температуры, движение). При этом система способна передавать сигнал о срабатывании в автоматическом режиме. Кроме того, охранная система часто комплектуется компактным устройством, позволяющим вручную инициировать передачу сигнала тревоги в диспетчерский центр. Указанные сигналы чаще всего передаются по специально выделенным каналам телефонной связи.

Такие системы безопасности устанавливаются как на объектах недвижимости, так и на автомобилях, но принцип и регламент действий специалистов диспетчерского центра при получении сигнала тревоги почти всегда имеет схожий характер. Различие между охранными комплексами для объектов недвижимости и для автотранспорта заключается в том, что в первом случае местоположение объекта точно известно диспетчеру, а во втором случае система комплектуется оборудованием, позволяющим определить местоположение дистанционно. Для этих целей используются устройство приёма-передачи данных для спутникового мониторинга объекта. Эти устройства содержат навигационный модуль на базе ГЛОНАСС и/или GPS, с помощью которого они определяют свои координаты, а также передающий модуль на базе GSM, посылающий данные по каналам GPRS, SMS или на базе аппаратов спутниковой связи для отправки их в диспетчерский центр.

Тревожной кнопкой в нештатной ситуации можно воспользоваться, чтобы вручную отправить сигнал тревоги в диспетчерский центр. Это делается буквально одним нажатием (отсюда и произошло название).

При получении сигнала специалисты диспетчерского центра попытаются связаться с владельцем тревожной кнопки, одновременно определяя его местоположение. Если связаться не удастся, то на место, с которого поступил сигнал, диспетчером направляются специалисты оперативных служб – сотрудники ГИБДД, службы спасения, медицинская бригада.

На принципах удаленного мониторинга состояния в режиме реального времени и незамедлительного реагирования при поступлении тревожного сигнала основана работа современных спутниковых систем безопасности. Так, основной составляющей всех комплектов автомобильной противоугонной системы «3S-Telematica» является Система Экстренного Реагирования при Аварии. В случае ДТП система автоматически передает в диспетчерский центр сигнал тревоги, а также информацию о месте и тяжести аварии. Получив сигнал, оператор незамедлительно пытается связаться с владельцем автомобиля и одновременно запрашивает ближайшие к месту происшествия станции скорой помощи, МЧС и ДПС, сообщая службам спасения всю необходимую информацию.

Получить более подробную информацию вы можете по телефону 8 (495) 787-40-60

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 12 мар 2013, 12:43

Дорогие автоледи!
8 марта прошло, а мы все еще продолжаем дарить подарки!
До 15 марта включительно для женщин скидка на оборудование 3S-Telematica 50 %!
Каждой женщине в период с 1 по 15 марта 2013 г. мы дарим скидку на интеллектуальную систему безопасности 3S-Telematica 50%!

Интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica для женщин – это:

- целый набор сервисов для Вас и Вашего автомобиля;

- круглосуточная связь с Диспетчерским центром компании для решения любых вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля;

- экстренное реагирование при аварии – связь с оператором ДЦ, консультация по вопросам оформления ДТП, вызов сотрудников ГИБДД, необходимых служб, в случае необходимости;

- оперативное реагирование на нажатие кнопки тревоги;

- определение местоположения автомобиля;

- эвакуатор, замена пробитого колеса, подкачка колес, адреса и телефоны ближайших заправок, вызов такси и многое другое!

Кроме того, специально для наших клиентов мы разработали удобное мобильное приложения для автомобиля* (автозапуск, определение местоположения авто, оформление ДТП и многое другое).

*Услуга доступна при установке дополнительного оборудования

Клиентам, установившим интеллектуальную систему безопасности 3S-Telematica, предоставляется скидка по КАСКО.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 13 мар 2013, 10:51

Спутниковые автосигнализации обладают самыми широкими функциональными возможностями среди всех автомобильных противоугонных систем. Например, помимо функций охранной системы, спутниковые комплексы могут дистанционно управлять системами автомобиля, определять его местоположение, играя роль навигационного прибора, а также выполнять роль тревожной кнопки, которая на профессиональном языке называется Системой Экстренного Реагирования при Аварии (кстати, эта функция является базовой для всех систем 3S-Telematica).

Принцип работы спутниковой сигнализации основан на использовании возможностей систем спутниковой навигации и линий сотовой связи. В зависимости от комплектации, такая охранная система может представлять собой полнофункциональную автосигнализацию либо навигационно-коммуникационный модуль, который подключается к штатной противоугонной системе автомобиля.

Спутниковые автосигнализации по своему функциональному назначению подразделяются на системы экстренного реагирования и противоугонные системы экстренного реагирования.

Системы экстренного реагирования предназначены для своевременного оповещения оперативных служб и предоставления помощи водителю и пассажирам в случае ДТП или другой нештатной ситуации. Такие системы позволяют автоматически определять местоположение автомобиля по сигналам системы навигации GPS или ГЛОНАСС и передавать необходимую информацию по сети сотовой связи стандарта GSM.

Системы экстренного реагирования – это системы безопасности. Такие системы функционируют аналогично пультовой охране недвижимости. При возникновении нештатной ситуации аппаратура системы экстренного реагирования передает сигнал тревоги в диспетчерский центр, который обслуживает данную систему. Оператор диспетчерского центра пытается связаться с владельцем автомобиля по каналам GSM, одновременно определяя координаты автомобиля по показаниям навигационного оборудования. В случае если владелец автомобиля подтверждает необходимость оказания помощи или с ним не удается связаться, к автомобилю направляется наряд спасателей, ДПС, бригада врачей. Таким образом, одним из главных элементов системы экстренного реагирования является диспетчерский центр, специалисты которого дистанционно контролируют состояние автомобиля.

Противоугонные системы экстренного реагирования – это комплексные системы безопасности, включающие в свой функционал возможности классической автосигнализации.

Противоугонные системы экстренного реагирования предназначены для выполнения задач по противодействию угону, обеспечению сохранности и безопасной эксплуатации автомобиля. Кроме того, противоугонные системы экстренного реагирования также дают возможность оперативного оповещения спецслужб для оказания экстренной помощи водителю и пассажирам автомобиля в случае ДТП или другой нештатной ситуации.

В зависимости от комплектации, спутниковые автосигнализации могут обладать различными функциональными возможностями. В том числе функциями обратной связи (передачи сообщений о состоянии на мобильный телефон владельца и в диспетчерский центр), иммобилайзера, дистанционного контроля систем и агрегатов автомобиля, определения координат местоположения автомобиля, а также тревожной кнопки.

Также эти охранные системы условно можно разделить на собственно спутниковые автосигнализации и системы экстренного реагирования (системы безопасности). В первом случае сообщения охранной системы поступают на телефон владельца автомобиля, поэтому задача реагирования на возникновение нештатной ситуации, целиком и полностью, лежит на плечах владельца автомобиля. При этом система не требует абонентского обслуживания и поэтому дешевле в эксплуатации. Во втором случае, тревожный сигнал передается охранной системой на пульт диспетчерского центра и может копироваться на телефоне владельца автомобиля. Операторы диспетчерского центра берут на себя все организационные вопросы реагирования на тревожный сигнал – проверку подлинности, определение местоположения, вызов представителей оперативных служб, консультирование владельца автомобиля. Поэтому системы экстренного реагирования требуют обязательного подключения абонентского обслуживания диспетчерским центром, которое обычно осуществляется на платной основе.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 14 мар 2013, 14:17

3S-Telematica Система R-0 + Сигнализация

Основное предназначение этой Системы - экстренное реагирование на срабатывание датчика ДТП в целях предоставления экстренной помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшим в ДТП. О произошедшем ДТП Система сообщает автоматически, передавая тревожный сигнал в Диспетчерский центр компании. Одновременно с сигналом о ДТП, Система передает дополнительную информацию о событии и местоположении автомобиля, определяемое по сигналам GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM. Для регистрации события ДТП используется интеллектуальный датчик ДТП на основе 3D акселерометра, выполняющий непрерывный контроль аварийных воздействий на автомобиль.



Состав:

Блок GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM
Кнопка тревоги
Датчик ДТП
Проводная блокировка двигателя по команде из ДЦ
Дополнительно установленная или штатная автомобильная сигнализация

Основное отличие Системы R-0 + Сигнализация (R-0S+Сигнализация) от системы R-0+ (R-0S+) заключается в добавлении возможности реагирования оператором Диспетчерского центра на сигнал о срабатывании дополнительно установленной или штатной автомобильной сигнализации. Сигнализация содержит набор тревожных датчиков, тип и состав которых зависит от конкретной модели сигнализации.

3S- Telematica
Специалист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 10:16

Сообщение 3S- Telematica » 15 мар 2013, 10:04

3S-Telematica
Мониторинговые системы экстренного реагирования – это системы оперативного оповещения о чрезвычайных ситуациях. Такие системы предназначены своевременного оповещения оперативных, спасательных служб, а главная цель мониторинговых систем – снижение уровня смертности и травматизма.

Мониторинговые системы экстренного реагирования – это не только оборудование, но и ряд организационных регламентов, на основании которых действуют специалисты диспетчерских центров, являющихся ключевым звеном любой подобной системы. Например, если автомобиль с установленной мониторинговой системой попадает в ДТП, система автоматически передает в диспетчерский центр сигнал тревоги, а также информацию о месте и тяжести аварии. Получив сигнал тревоги, оператор в режиме реального времени пытается связаться с владельцем автомобиля и одновременно запрашивает ближайшие к месту происшествия станции скорой помощи, МЧС и ДПС, сообщая службам спасения всю необходимую информацию.

В настоящее время мониторинговые системы экстренного реагирования уже применяются как системы охраны объектов недвижимости, автомобильные охранные системы. Так, мониторинговая система экстренного реагирования при аварии является основной составляющей всех комплектов оборудования «3S-Telematica». Кроме того, в составе компании имеется собственный круглосуточный диспетчерский центр, оказывающий помощь клиентам – автовладельцам в решении ряда серьезных вопросов и нештатных ситуаций, которые могут возникнуть на дороге. Компания в своей работе сотрудничает с оперативными службами для обеспечения безопасности своих клиентов.

Операторы диспетчерского центра «3S-Telematica» незамедлительно передают информацию о поступлении подтвержденного тревожного сигнала с оборудования мониторинговой системы экстренного реагирования государственным экстренным службам – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, подразделениям пожарной охраны.

В России в настоящее время ведется создание системы экстренного реагирования при авариях, основанной на применении отечественных средств глобальной спутниковой навигации (системы ГЛОНАСС) и систем спутникового мониторинга транспорта. Эта система получила название «ЭРА ГЛОНАСС». Она проектируется в соответствии с распоряжением Правительства РФ и будет ориентирована, в первую очередь, на снижение уровня смертности и травматизма на автодорогах. Пользовательские терминалы «ЭРА ГЛОНАСС» будут состоять из навигационно-коммуникационных модулей, которые начнут массово устанавливаться на российские автомобили, начиная с 2013 года. В составе системы также будет создаваться необходимая инфраструктура (линии связи, диспетчерские центры), которая по замыслу создателей должна охватить все субъекты Российской Федерации.

Ответить

Вернуться в «Авто»